10 отзывы 27
ЗАО "КСИЛ" (Россия)
Телефон: +7 (812) 5526209  Факс: (812) 5528848
Сайт:  Email:

КСИЛ

У нас есть 37 отзывов о комапании


История "КСИЛ" длится уже 45 лет и все это время, основой нашей деятельности была и остается забота о детях.
Поэтому в центре всего, что мы планируем, проектируем и производим, находится ребенок и, в первую очередь, мы думаем о его здоровье, развитии, безопасности.
Сегодня "КСИЛ" - это крупнейшее российское предприятие в области изготовления оборудования детских площадок, включающее в свою структуру разработку, все этапы производства, а также продажу и обслуживание.

Сфера деятельности нашей компании простирается от Атлантики до Тихого океана, и охватывают более 15 стран мира. С 2000 года, когда мы прошли сертификацию в международном центре TUV на соответствие Европейской норме EN 1176, "КСИЛ" является единственным производителем детских площадок в России, гарантирующим не только качество продукции, но и самое важное - безопасность ребенка.
Для наших партнеров и клиентов все это не просто слова, а реальные критерии оценки. И не имеет ни какого значения, для своего ли ребенка они выбрали продукцию "КСИЛ" или для детей, за которых несут ответственность в силу своих должностных обязанностей, их действительно заботит создание лучших условий в самом начале жизненного пути ребенка.
Всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

  Скрыть текст  

Типы выпускаемой продукции:

Игровые комплексы 


Торговая марка КСИЛ

Качалки, качели, карусели, горки, домики-беседки, машинки и паровозики. Детские игровые комплексы от 3 до 6 лет, от 7 до 12 лет, для детей с ограниченными физическими возможностями. Гимнастические комплексы, спортивное оборудование, тренажеры. Игровые комнаты. Безопасное покрытие.

Где купить

Товары компании
Отзывы и комментарии




Изображение пользователя
10.04.2013 - 22:39
Ирина пишет:
Всем добрый день! Хочу купить площадку КСИЛ для детей во двор загородного дома. Слышала, что якобы есть нарекания по качеству, что фанера на улице расслаивается. Кто-то может подсказать, так ли это. На сколько лет эксплуатации без разрушений хватит этого комплекса? Еще рассматриваю комплекс от ДиКом, внешне по фото точно такой же, цена ниже на 30%. Но мне сказали, что ДиКом еще хуже КСИЛа по качеству. Как это оценить и что посоветуете купить? Заранее очень благодарна за ответ. k. irina80@mail. ru

Изображение пользователя
03.05.2013 - 13:30
Ирина пишет:
Самое интересное, что детская игровая площадка будет стоить дороже самого загородного дома)))

Изображение пользователя
31.07.2013 - 11:26
Алексей пишет:
Купил для дачи ребенку, песочницу-ромашку. Просто понравилась визуально. Так вот на сборку ушло 2 дня. Началось с того что схема сборки просто отсутствует - какой то ужасный рисунок - вид с нумерацией от 1 до 7, без указания последовательности сборки. Далее оказалось что мебельные болты проворачиваются в отверстиях и закрепить их невозможно, пришлось походом в магазин мебельной фурнитуры приобрести необходимые. Но и это как оказалось не все. Угловые столбы для установки скамеек пришлось обрабатывать напильником. Кроме этого в некоторых элементах просто не были просверлены отверстия. А установка самой крышки - это просто верх конструкторского маразма проектировщиков данного изделия. Можно только представить что бы было если бы это была не песочница, а игровая площадка? Рекомендации: за такие деньги и такого качества продукция - это просто беда. Не покупайте!!! Ищите аналоги других производителей!!!

Изображение пользователя
15.12.2013 - 13:41
Гость пишет:
вот такой случай произошел с нашим садиком месяц назад. Выделили деньги на оборудование группы. До этого работали с омской фирмой, все было хорошо. В этот раз назначили торги, которые выиграл ксил. Но ставить отказались, денег говорят мало, давайте еще. Вроде как прямая дорога в список недобросовестных поста вщиков, но.. . министерство послушно выделяет недостающую сумму. Вот и ответ на вопрос как они выживают - откаты и взятки. 6-й детский сад г. омска.

Изображение пользователя
13.01.2014 - 23:20
петя пишет:
много негатива

Изображение пользователя
26.04.2014 - 01:01
мамочка пишет:
Скажу со слов родителя, поставили у нас в районе эти детские площадки и в сравнении с комплексами Забава полная фигня! Очень много инженерных и конструкторских недочетов; все ступеньки в комплексах жутко крутые, поручни-опоры короткие, ребенку дажу взрослому забираться под таким уклоном трудно и опасно! Горка труба еще нормально, а вот полуоткрытая слишком крутая, сел и сразу 90 градусов, дети вылетают со свистом. Есть комплексы с неким мостиком, якобы опираясь на перила подняться в горку, только в реальности все дети валяться как бисер в кучу т. к. опоры бредовые, а мостик летом от обуаи как рояль, осенью еще и мокрый а зимой вообще каток)))) вот и забирайтесь и дети и родители, а так можно и с комплекса вылететь! И дальше продолжать не стоит, и это мнение не МЕНЯ одной!!!

Изображение пользователя
29.10.2014 - 12:57
Оксана пишет:
Полностью согласна с г. Норильск, у нас во дворе площадки двух производителей, первая Ксил и вторая *******, так вот Ксиловская стоит уже 4 год и как новенькая, а от ******** второй год подходит, а она уже вся облезла и фанера расклеилась..

Изображение пользователя
25.11.2014 - 18:19
Василий пишет:
Солидарен с Вами, товарищи. У компании просто нету совести. Заказывали качели на дачу, качество отвратительное, даже зиму не простояли, ржавчина выступила. После этого заказали в другой компании аналогичную продукцию, тьфу тьфу стоит третий год, периодически подкрашиваю
Разница в цене колоссальная.
Доставка у этих ребят бесплатная. Долго терзали сомнения о фирме, так как работают они по всей России с бесплатной доставкой, вызывает подозрения.

Изображение пользователя
13.01.2015 - 13:01
Житель, г.Екатеринбург пишет:
Случайно наткнулся на этот сайт, т. к. ищем площадку себе во двор (у нас ТСЖ), почитал тут гадости про КСИЛ и ничего не понял, у нас во всех соседних домах стоит КСИЛ, далеко не первый год, как председатели ТСЖ, так и мамочки все всем довольны, дети так вообще счастливы. Сделал вывод, что наверно завистливые конкуренты тут ксилом недовольны)))) Мы будем брать на ксиле, так как в сравнении цены у всех примерно одинаковые, а копируют только лучших... А вообще для сравнения не слушайте никого, просто сами проедьте по всем площадкам ксила и остальных производителей, сами всё поймёте. (мы так и сделали)

Изображение пользователя
24.02.2015 - 09:15
Дмитрий пишет:
Живём в Екатеринбурге, в Академическом, стоят везде площадки КСИЛ, мы довольны, но комплектации скудные, наверно вопрос больше к застройщикам, лично мы с работниками КСИЛа не сталкивались, но оборудование качественное, у нас вопросов нет, дети рады)

Изображение пользователя
27.02.2015 - 19:21
Genialina пишет:
Всем доброго времени суток! Очень интересные отзывы, полярно-противоположные! Уважаемые посетители данной веб-страницы, не потеряйтесь в море эмоционального анти-пиара. К выбору производителя детского оборудования подходите через разумные размышления, сравнение качества, оценку именно ваших приоритетов. Думаю, проанализировав российский рынок оборудования детских игровых площадок, мы с вами придем к общему мнению, что цены на качественное оборудование у разных производителей находятся приблизительно в одном ценовом сегменте. Здесь я говорю о крупных производителях, а не о местных "самоварах", цены которых, к слову, иногда просто удивляют метаморфозами ценообразования. А если Вас интересует как ведет себя продукция КСИЛ, не спрашивайте на просторах интернета, где истинные намерения так же неясны как очертания в тумане. А пройдите по площадкам установленным несколько лет назад и своими глазами убедитесь. Мне не стыдно, что я продаю продукцию КСИЛ. С уважением к читателю, региональный менеджер ООО КСИЛ-Казань по Республике Марий Эл, Гениатуллина Алина Ильдаровна.

Изображение пользователя
25.05.2015 - 18:54
Юрий пишет:
В Перми девочка получила двойной перелом ноги в проломе пластиковой горке-трубе спиральной на годке Ксил, родители судятся теперь с ТСЖ отсудят у них компенсацию, потому что ответственность несет не производитель а эксплуатирующая организация (законы такие) а по факту на этих скатах десятки детей уже покалечились и менеджеры Ксил об этом прекрасно знают, но им здоровье детей не почем, деньги важнее и этот "крайний" для прокуратуры директор ТСЖ наверняка обзвонился в Ксил по поводу гарантийного ремонта и делал он это еще до произошедшего несчастья, но 100%, что его там послали куда подальше сославшись на пермских вандалов. Впрочем есть такие которые отговаривают от приобретения городков с этими спиральными трубами-скатами(за год продаж было 12 проломов у представителя в Екатеринбурге), но если клиент настаивает все же на городок с этим скатом то его в курс проблемы не ставят. Прокуратура занимается потом ТсЖ и дет домами, а с Ксила спроса нет. Проломы не из за вандализма, а из за дефекта конструкции нижнего сегмента ската горки, а поставщики им их не меняют даже по гарантии, только скат целиком, а это же ЗАТРАТЫ для Ксил и они ни кому их не меняют и не собираются (((За все расплачиваться дети своим здоровьем. Будете в Ялте, на центральной улице Кирова стоит такой комплекс Ксил, установили его в январе 2015 года, горка проломилась через 3 месяца, поставил меценат, на балансе у города. Муниципалы звонили по претензии 2 недели в Ксил, в итоге те зафиксировали все входящие номера с крымским кодами и просто молчат! На письма тоже не отвечают! Наживаться на детском здоровье ГРЕХ!!! https://www. youtube. com/watch? v=TCHt5A386f4

Изображение пользователя
25.08.2015 - 18:30
Светлана Бойчук пишет:
Отзывы "клиентов-конкурентов", тут к гадалке не ходи) У ксила хорошие материалы, хорошее качество, хорошая покраска. Про сборку могу сказать, что ставили сами, и были конечно нарекания. Собирать сложно, много всего и схемы сборки если честно так себе, хотелось бы подробнее, что куда и как... Но!! Кто бы чего не говорил и не писал, оборудование у него хорошее! На рынке сейчас, действительно, есть конторы, у которых и оборудование интереснее, и по качеству не хуже и цена ниже. Ксил уже поднадоел если честно, в каждом дворе одно и тоже да и политика у него странная. И самое главное - цены и сроки! Если раньше конкуренции у него особо не было, то сейчас пруд пруди контор с хорошим оборудованием.

Изображение пользователя
13.01.2016 - 14:32
Владимир пишет:
Сразу послали. На вопрос, можно ли поговорить с менеджером продаж, ответили что его нет, (сотовый не дали, вероятно блюдут его право на личную жизнь и кому попало телефоны не раздают) типа пишите запрос через интернет, мы как сможем ответим. Моё имя, как и мой номер телефона не спросили. На след день звоню, трубки не снимают. Как же офигенно у них идут дела. Как-то так..

Изображение пользователя
21.04.2017 - 16:12
Гость пишет:
Назовите достойных конкурентов КСИЛ, я ищу площадку, во дворе стоит КСИЛ детям реально нравится, позвонил представителям в Белгороде сказали 10 недель минимум ожидание. Дайте достойных конкурентов если они есть.

Изображение пользователя
13.08.2017 - 15:19
Дмитрий Владимирович пишет:
День добрый! Решил добавить и свою ложку дегтя в эту бочку патоки под названием КСИЛ. Оплатил комплекс. Приехал позже на неделю-это ладно. Приехали устанавливать работники, я на них посмотрел и засомневался.... смогут ли ??!!! и не зря, установили все криво, я принес свой уровень и показал.... на что мне принесли их уровень длиной 30см!!!!! И ГОРДО сказали, что всегда им пользуются. Результат-комплекс стоит криво, да еще и обнаружился дефект в сварке. В Новосибирском представительстве, после получения претензии, резко убавился интерес ко мне как клиенту. Жду ответа УЖЕ 5 дней, видимо придется переставлять заново. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ-не платите за установку заранее. в общем ОСАДОК остался. тел 89232230080





Изображение пользователя
13.04.2011 - 10:06
Дмитрий пишет:
("КСИЛ" является единственным производителем детских площадок в России, гарантирующим не только качество продукции, но и самое важное - безопасность ребенка.) - вот это бахвальство в менеджерах ксила уже бесит, надоело это наглое враньё. Единственными и неповторимыми они были лет 10 назад. Уже выросла целая плеяда российских производителей, которые предлагают и качество выше, и цены ниже, и обслуживание гораздо лучше. Да и работать с ними проще. Ну кто хочет, конечно, пусть покупает оборудование у "Ксила" - от лишних денег надо избавляться.

Изображение пользователя
30.05.2011 - 22:17
Грек пишет:
Тысячу раз подумайте прежде чем иметь дело с этой шарашкиной конторой. Не уважение к клиентам со стороны директора и наплевательское отношение сотрудников. Одним словом проходите мимо перекрестившись и не оборачивайтесь даже.

Изображение пользователя
10.08.2011 - 08:52
Новосибирск пишет:
Дорого. Отношение менеджеров наплевательское. На простейшие вопросы ответ дают через день. Если бы не упёртый заказчик, который кроме их продукции видеть ничего не хочет, с большим бы удовольствием сработал с другими компаниями. Отдельного внимания заслуживают нереально долгие сроки производства. Так же плохая логистика. Мало того что срок производства среднего по их меркам заказа порядка 9 недель, так ещё их чудесные логисты не заморачиваясь фрахтуют целую фуру под 5 паллет. Просьбы доставить до транспортной компании игнорируются. Итог - доставка С-Пб - Новосибирск 170 000 р. Прекрасно!

Изображение пользователя
20.03.2012 - 21:15
Константин пишет:
В прошлом году сделали заказ более чем на 500 000.Счет выставили весьма
оперативно,Но на этом рвение работать закончилось.По телефону очень много
обещают.В итоге всю продукцию доставили с задержкой в 2 месяца и это после
полной предоплаты и наших регулярных звонков.У нас приняли решение больше с этой
"ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ" организацией отношений не иметь!И вам того-же советую!

Изображение пользователя
17.05.2012 - 15:57
Товарищ Метелкин пишет:
Ужасная политика, заказывали товар, поставку просрочили на 4 месяца, конечно 200 тыс. для них не деньги, о возврате денег даже и речи не идет, директор вообще с клиентами не разговаривает, ужасное хамство со стороны менеджеров, все "хорошие" отзывы о компании написаны самими сотрудниками, да и качество желает лучшего.
Будьте бдительны в выборе производителя.

Изображение пользователя
08.06.2012 - 18:14
Елена Голубь пишет:
Зажрались видимо КСИЛОВЦЫ, заказ на 350 тыс, это копейки для компании!!! Девушка менеджер обозначила сроки 10 недель на изготовление! Потребовали 100% предоплату, когда заговорила о скидках мне со смешком ответили, что у вас заказ НЕ на МИЛЛИОН чтобы делать скидки! для нашего поселка это не копейки, будем искать других производителей!!!
Работают одни грубияны. 100 раз подумайте прежде чем обращаться в эту компанию!!!!

Изображение пользователя
20.06.2012 - 16:56
Лена К. пишет:
Компания, состоящая из хамов, никогда не ответят на прямой вопрос, в карман положили и на остальное наплевать. Уроды. одним словом

Изображение пользователя
17.09.2012 - 14:54
Андрей пишет:
Хамство и наплевательское отношение это у них корпоративный стиль. В каждом городе одно и то же. Просто какая то секта. Слава богу появилось много других производителей, гораздо дешевле и качества не хуже. Поэтому ищите поближе к себе: Новосибирск - От А до Я, Металлюкс; Красноярск - Юмагс; Омск - ИгроДром и много других....Кто ищет, тот обязательно найдет. Удачи....

Изображение пользователя
25.09.2012 - 14:08
Александр пишет:
Не рекомендую связываться. При попытке обсудить любой мельчайший вопрос предлагают писать электронной почтой. А госпожа Щадрина по телефону гордо сообщила, что у неё нет своего рабочего места и поэтому она не может решать вопросы в телефонном режиме и снова (как и все в КСИЛ) предложила написать ей письмо. БРЕД!!!!

Изображение пользователя
17.12.2012 - 20:14
Дэн пишет:
Ребят у них не только к клиентам наплевательское отношение, к рабочим которые всё зто производят гораздо хуже.... ( ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАБСТВО, , КСИЛ " ) Основная рабочая сила - граждане Белорусии ... Узбекистана.... Таджикистана... трудятся стоя на ногах по 14 часов в сутки без выходных на протяжении 3-х месяцев, больничные не оплачивают, т. к краткосрочные договора на месяц.... . штрафы вообще отсебячина полная... за курение на территории в рабочее время 10. 000 руб. опоздания от 500 до 1. 500 руб, не выход на работу 5000р. ГДЕ ЭТО ВИДАНО????? а за месяц стоячей работы, что попа в мыле платят примерно 30-35000. Нормально??????? !!!!!!!! а если выхлоп, так вообще 2000р и домой и посрать им что ты уже месяца 2 отпахал. Для граждан РФ, если не проживаешь на их территории 10-и часовой рабочий день... ах да.... обед ровно 50 минут, что очень мило.... . ))) и что в итоге... пару раз опоздал.... 1 - 2 дня не вышел... ИТОГ 13-17000р. заработал... ноги гудят... , попа в мыле.... и думаешь куда-бы сунуть эти БЕШЕННЫЕ ТЫЩИ!!!!! ?????

Изображение пользователя
18.01.2013 - 13:30
МУРМАНСК пишет:
В МУРМАНСКЕ РАБОТАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ "КСИЛ" Севрюгин Ростислав Евгеньевич, его кантора как представителей через год-полтара меняет своё название "НОРД-КСИЛ, " потом "Строй-Сервис", потом "ПЕТСАМО-РОСТ" как только на организацию накладывают штрафные санкции за неисполнение или за длительную задержку (2-3 месяца) исполнения муниципальных контрактов, так Севрюгин открывает новую организацию. В Мурманске он известен как "мошенник и кидало" Может компании "КСИЛ" стоит задуматься о своих представителях в регионах.

Изображение пользователя
23.01.2013 - 13:59
Минск пишет:
В Минске у КСИЛа есть представитель, фирма Ксил-Игроленд. Там другая схема работы. На каждом углу они кричат, что он яляются единственными и неповторимыми производителями МАФ в Беларуси. Платят и сидят на муниципальных контрактах в Минске. Куда не плюнь, везде в садах жирафы с баскетбольными кольцами стоят!!! Да ладно бы сами делали, так с Питера всю эту шнягу и возят!! Попробовали в одном саду указать на брак и не правильную установку, так заведующая садом чуть должности не лишилась!! Откаты - двигатель постсоветского прогресса!!

Изображение пользователя
17.07.2013 - 12:21
Игорь пишет:
Хотели разместить заказ на 2 млн, но после таких отзывов боже упаси. Всем большое спасибо за информацию.

Изображение пользователя
09.02.2014 - 13:21
а пишет:
так вот как они тендеры берут, посмотрим что они придумают с новыми эл. торгами

Изображение пользователя
18.02.2014 - 19:58
Антон Николаевич пишет:
День добрый! С КСИЛом работаю 5 год, качество достойное, есть с чем сравнивать! Негативные отзывы, думаю конкуренты пишут, согласен - по срокам доставки 5-8 недель долго, пожалуй единственный минус, цена соответствует качеству! Главное детьми востребовано на ура! У себя в доме буду ставить только это оборудование. Конечно есть производители и другие думаю достойные, но только уж сильно многое оборудование похоже на КСИЛ и видимо не спроста. Во общем, к сравнению это как жигули и мерседес, приятно баранку в руки взять. спасибо за внимание. извините если кого то обидел, это моя точка зрения!.

Изображение пользователя
15.03.2014 - 08:58
Владислав пишет:
Привет всем! Ксил просто зажравшиеся производители, каким образом выигрывают тендеры - просто не понятно?! Цены задраны выше возможного раза в 2, это точно. Прайс-листа нигде нет, ни на сайте ни у представителей. А почему? Ответ один - всё зависит от того кем Вы являетесь!!! Частное лицо - вот вам такая цена, берёте через тендер - о, тогда извините - для Вас у нас особый прайс супер-завышенный! А то вдруг кому-то откат надо будет отдать. Да и забыл - отношение к Вам будет наплевательское, Вы же не депутат и на 20 миллионов не покупаете. Действительно на рынке сейчас очень много достойных производителей. Ведь не даром репутация зарабатывается годами, а портиться в минуты. Господа - семь раз подумайте прежде чем решиться кому и за что отдать свои деньги.

Изображение пользователя
12.04.2014 - 17:28
Борис пишет:
Всем здравствуйте! Ребята, Ксил уверяет всех о патенте, но на сайте только угрозы о нарушении авторских прав и ни одного выставленного документа. Кому нибудь ксил выдавал такие документы? Спасибо всем.

Изображение пользователя
15.10.2014 - 11:10
г.Норильск пишет:
Очень интересно читать мнения конкурентов опускающих КСИЛ и общающихся тут друг с другом. Ребята, кто хочет заказать данную площадку - заказывайте КСИЛ и вы получите качество и долговечные материалы. Единственный минус это сроки, они реально составляют 5-8 недель в зависимости от сезона. Если бы все было так ужасно, как пишут тут все господа (без регистрации), то оборудование бы не поставлялось по всей стране и странам СНГ. А про тендеры - ну вы мне кажется сами понимаете как все происходит, если читали 44-ФЗ, делаем подборку, тех описания, проси 5 предложений у разных производителей и закладываем среднюю цену, если у КСИЛа цена выше - ничего не мешает другим заявиться и выиграть аукцион, так что не несите чушь!!! А вообще если кому интересно - приезжайте к нам в г. Норильск (где зимой -45) и посмотрите на убогое оборудование производства ЮМАГС или АВЕН и сравните его с КСИЛом, после 2012 года мы предпочитаем и стараемся работать только с ними, потому что качество на лицо, хромают только сроки. С уважением от всех МБДОУ г. Норильска

Изображение пользователя
06.11.2014 - 23:59
Николай пишет:
Абсолютно со всеми согласен. Недавно решили участвовать в тендере на поставку игровых комплексов. Разослал тех задание для получения коммерческого предложения по цене. Дальше самое неприятное. Цены я так и не получил, так как в каждом регионе у КСИЛ имеются так называемые представители. На самом деле эти "представители" вполне самостоятельные фирмы, которые по договору выполняют продажу, установку оборудования. Головной офис в Питере вообще разговаривать не желает о сотрудничестве - говорят обращайтесь в филиал, а те сами участники тендера. Они никого не пропускают. Выяснилось, что Тех. задания готовили они сами, как бы помогая Заказчику, но при этом выставили технические параметры на своё оборудование. Поэтому и цены высокие и отношение к людям гадское. Сотрудничать с ними невозможно, эта коррумпированная монополия будет ещё долго существовать пока не начнут поступать жалобы в ФАС или иные органы.

Изображение пользователя
15.01.2015 - 15:48
Сергей пишет:
Работа одно удовольствие.....

Изображение пользователя
24.08.2015 - 11:14
Антон пишет:
Уважаемые "неконкуренты" хорошо отзывающиеся об этом предприятии.. я проработал на Ксиле 5 лет... о качестве и речи быть не может.. как при изготовлении так и при установке.. по поводу установки отдельный разговор: к вам приедет монтажная бригада, установит малую часть оборудования(скажем процентов 5) и забудут о вас на пару месяцев в лучшем случае... мол работа уже началась...

Изображение пользователя
02.09.2015 - 16:39
Аноним пишет:
Сотрудничество с этой компанией - самый настоящий Ад. Не рекомендую связываться с этой фирмой логистическим компаниям, накопите кучу проблем и порядком подорвёте себе нервы. Оплаты задерживаются месяцами без объяснения причин! Машины стоят у них на очереди погрузки/разгрузки по 3-4 дня! До менеджеров и ответственных лиц никогда не дозвониться, а если этот счастливый случай и выпадет, то всегда просят перезвонить попозже, перекладывая всю ответственность на кого-нибудь другого. Работая с этой фирмой, сложилось впечатление, что у них там каждый "сам себе на уме" и творят, что вздумается. Хотят - работают, хотят - нет. Менеждеры весьма некомпетенты и непрофессиональны, к своей работе относятся очень лояльно. Работали с заводом КСИЛ в Санкт-Петербурге и в Томске - разницы в качестве работы нет!!! Такое ощущение, что начальники не могут повлиять на дисциплину и работоспособность своих подчиненных! Уважаемые коллеги из транспортных компаний, рекомендую обходить вам стороной эту компанию!!!!

Изображение пользователя
14.09.2015 - 12:01
Дмитрий пишет:
Читаю отзывы и смеюсь)) некоторые сами себе противоречат))) одни пишут что всё плохо и хуже конторы нет, другие пишут что КСИЛ везде и уже поднадоел... это как так? то есть работают плохо, но в каждом дворе КСИЛ!!! ))))))) Ничего не могу сказать про них, но если нужна будет детская площадка позвоню сначала в ксил, а там уже решим... (не зря же ажиотаж такой))))) APLE то же одни хвалят другие ругают, но APLE есть APLE!

Изображение пользователя
15.09.2015 - 23:40
Смирнова А.Н пишет:
Дмитрий видать сотрудник компании, или прикормленный "клиент". Тоже мне apple нашли). Чем их оборудование лучше? В каждом дворе стоит, пффф, конечно, у нас коррумпированная страна где любая бюрократическая ж.. па прикормлена, а господин ксил неплохо откатывает), вот и ставят везде одно и тоже... было бы хоть оборудование интересное, а так однотипное все и скучное. Удивительно, что еще тут отзывы не потерли, на большинстве сайтов уже чистенькие странички, либо дифирамбы-отзывы самим себе. Все кто тут рассказывает сказки о прекрасной замечательной компании, о добрых мудрых людях с прекрасными детскими площадками - менеджеры ксил, сотрудники, пиарщики и т. д... По долгу службы частенько пересекаемся с этой организацией. Конкурентов душат, открыто критикуют и хают их оборудование, унижают работающий персонал конкурентов. Есть такой замечательный закон о защите конкуренции N 135-ФЗ, удивительно что еще никто в суд на них не подал). Между прочим только вчера был пост о том что компания признана "черным работодателем", и вот ссылки уже нет, комментарии и отзывы подчищены, все красиво и прекрасно... Люди делайте выводы

Изображение пользователя
22.09.2015 - 17:00
Leto-veres пишет:
г. Уфа, всегда есть что-то в наличии. Качество-лучше всех, другие через год уже можно менять. Менеджеры работают оперативно, сборка оборудования-как песня. Если не устраивают другие менеджеры -заказывайте через Уфу.

Изображение пользователя
23.12.2016 - 15:06
Сотрудник пишет:
И так, начнём с того что работаю в данной компании 4 года, на вопрос почему отвечу кредитные обязательства вынуждаются иметь стабильный заработок так как человек ответственеыц, да и место подвернулось хорошее! Но что касается оборудования которое выпускают и кто и как это делает это конечно да.... ( в Питере устанавливается самый шлак, на заграницу все должно быть вылизано, что обижает что у нас дети другие?!!! ) а какие тут "специалисты" узбеки таджики казахи киргизы в основном конечно первые и вторые, делают они вообще наплевать как в двух словах! Есть и беларусы которые живут прямо здесь же на заводе посиневшие и опухшие от выпитого спирта! К ним отношение ещё хуже чем к узбекам. Могут 3 месяца отработать, а после день забухать и без денег домой, случаев 10-15 знаю точно таких! Что касается местных так работают одним словом тупицы сплетники и вообще противные коллективы что в руководстве что в персонале, у руководства отдельная столовая, этотпотому что по внутреннему закону предприятия они как бы цари а ты раб! Наушники нельзя штраф 3т. р за разговоры по телефону 5 т. р за курение 20 т. р в неположенное время а положенное это обед 45 минут, опоздание хоть на минуту 5 т. р. и на территорию не пускают до прихода мастера. Отпуск не не слышали без разницы как оформлен. Премии тем более. Праздники работаем, оплатят или нет это как повезёт, официальное оформление как минимум через 1 год лизания жопы руководству. Если приезжают директора, то все шуршат как мыши особенно те которые офисные, очень смешно набллюдпть, директора кстати здесь это как херовый президент который никогда не общается с людьми и тем более здоровается( стремно же с рабом здороваться). Работают тут все династиями брат сват и т. д. На охране мусора при чем реально действующие из какого то там запасного батальона, камеры по периметру в цехах вообщем везде кроме туалетов и на том спасибо. На работу должен прийти в 7. 50 иначе опоздание и 17. 10 выход до этого момента закрытая проходная. Вообщем тюрьма, Ее местные так и называют. Хотя с виду все огонь все новое и тд и тп. А почему все так, а очень просто потому как руководство бабосики тащит из кармана работников. Работа начинается в июне зарплата будет 40 т. р заканчивается в октябре. Остальное время 30-32 в лучшем случае. У новичков тариф от 150 руб час если не приближённый к руководству а максимум 220 и без разницы сколько ты тут работаешь хоть 10 хоть 20 лет. А да и кстати присесть попить чай или поговорить с кем то тут нельзя это штраф. Здесь нужно работать, ну или когда не сезон делать вид что та работаешь. Вообщем честно говоря работают тут люди с деревень которым деваться некуда не ездить же за 100 км каждый день. Нормальные люди ушли уже давно. Так что о каком качестве оборудования может идти речь я не понимаю, вы бы видели кто это делает, покупают его только потому что все проплачено выше. А на самом деле уровень таких площадок давно устарел да и хоть краска стоит Милион а красит Ей рукожоп качества не будет поэтому судите сами. Есть и нормальные но они за такие деньги и такое отношение стараться не будут. У меня все судите сами за орфографию прошу прошения)

Изображение пользователя
12.07.2017 - 13:52
Гость пишет:
Зайдите на Вегагрупп, там детское оборудование из металлопластика намного интереснее и долговечнее. Сами ставим уже третий год и сроки у них 2 недели!

Изображение пользователя
17.08.2017 - 07:28
Сергей пишет:
Приехал чел с администрации - городок мол деньги дают по народному бюджету.. Выдал прайс КСИЛ. Ценник запредельный. 150000 городок детский с доставкой. Когда выдали смету - тотже городок стал стоить 250000 плюс установка 150000 плюс доставка 10000, короче, прокуратура по ним плачет. А денежки то бюджетные - такой у нас кризис вишь.

Изображение пользователя
15.09.2017 - 13:10
Игорь пишет:
Я из Петропавловска-Камчатского. У нас только КСИЛ. Чиновники другие фирмы не пропускают. Налицо недобросовестная конкуренция. Очень грустно и стыдно.



Изображение пользователя
Написать отзыв:


Для размещения отзыва необходимо авторизоваться через:

Текст отзыва сохранен, после авторизации вы будете возвращены на эту страницу

     

Или введите свой логин и пароль:


https://xn--80adhe9ahqmg1g2b.xn--p1ai/content/design/blank.png